mtg,

Magic Qualifiers отчет 1-2 день

Oleg Oleg Follow Oct 01, 2019 · 4 mins read
Magic Qualifiers отчет 1-2 день
Share this

Представляем вашему вниманию эксклюзивный отчет о Mythic Qualifier от Алексея Матузного.

26 и 27 октября я участвовал в mythic championship 3 qualifier, это турнир чем-то похожий на GP однако при этом ты сидишь дома и играешь себе в удовольствие, не парясь особо ни о чем.

26 числа - проходит ивент для 1200 человек что прошли хотя бы 1 раз в топ-1200 мифика за 3 месяца. Можно выиграть 10 раз и 2 проиграть всего 2 раза, чтобы зайти во второй день нужно было сыграть 7-2. Я сыграл 9-2, было бы 10-1, однако игра посчитала что 4 землю за 25 карт мне не даст.

27 число - проходит отборочный на Mythic Championship VII, проходит 16 человек, игроки со счетом 5-0 и 5-1 автоматически попадают. Чтобы бороться за приз в 100000$, однако если вы прошли, то можете успокоиться вы минимум получаете 7500$. Следующий ивент проходит в Калифорнии.

Деку я выбрал максильно антиметовоую против Око, Кразиса и Ниссы, это был Симик флеш, дека по сути очень похожая на mono-blue, только более контрольная и все играется на ход оппонента, похожая она для меня тем, что ты должен вывести волка и защитить его и запинать им оппа.

Creatures (22)

  • 4 Spectral Sailor
  • 4 Brineborn Cutthroat
  • 2 Wildborn Preserver
  • 4 Brazen Borrower
  • 4 Frilled Mystic
  • 4 Nightpack Ambusher

Spells (15)

  • 2 Essence Capture
  • 3 Once Upon a Time
  • 3 Quench
  • 4 Mystical Dispute
  • 3 Sinister Sabotage

Lands (23)

  • 4 Breeding Pool
  • 2 Fabled Passage
  • 6 Forest
  • 7 Island
  • 4 Temple of Mystery

Sideboard (15)

  • 4 Veil of Summer
  • 3 Aether Gust
  • 2 Negate
  • 1 Quench
  • 2 Mass Manipulation
  • 3 Shifting Ceratops

Существа:

  • Spectral Sailor - не уверен что их нужно было играть 4 штуки, по идее это 1 1 летун, которого гусь блочит и особо урона им не нанесешь, однако в мид гейме и лейте, это ваш единственный дров, который выходит на 5+ маны и начинает по 2 карты за ход дровить.
  • Brineborn Cutthroat - самая сильная крича в деке по моему мнению. За любой спелл качается, минус в том, что умирает от шока в стек прокачки. Однако если её не ремувают и прикрывается отменками, очень быстро заканчивает игру.
  • Wildborn Preserver - тоже спорная крича, с одной стороны очень сильный т2 дроп, который качается за других крич, а с другой стороны заставляет затапываться, что этой деке на свой ход делать не полезно, если выбрать план на игру, где нет отмен и мы хотим быстрее убить оппонента, то тогда это замена Cutthroat.
  • Brazen Borrower - новая фея, все говорили что она бомба, однако чаще всего ты играешь её как 3/1 и пытаешься быстро убить оппонента. Она отлично справляется с 3 3 токенами еды от абилки ока и Wicked Wolf в стек прокачки.
  • Frilled Mystic - хорошая контра и тушка 3/2 на т4 в идеальном раскладке, помогает держать темп на столе.
  • Nightpack Ambusher - а это карта, благодаря которой собственно и появилась дека. Отличный лейт и мид гейм, чаще всего его надо играть под прикрытием отменки, так как после его выхода, все спеллы полетят в него.

Заклинания:

  • Essence Capture - не уверен насколько хороша отметка так как на т2 UU появляется не всегда, однако +1 + 1 каунтер на кричу после неё убирает недостаток её маны.
  • Once Upon a Time - новая хорошая карта, обычно играется как поиск 2-3 ленды, либо 2-го дропа кричи за 0 маны, в мид гейме и лейте помогает найти баунс для летала или Nightpack Ambusher.
  • Quench - контра на раннюю стадию игру.
  • Mystical Dispute - контра которую я играю комплектом мейном против око, тефери, и прочего где есть U в косте, она позволяет начать с таплендом и лендой в руке, либо фечкой и лендой, очень редко кто отыгрывает от этой отмены. Поэтому око на т2 и тефери на т2 не так страшно, так как чаще всего эта отменка есть в стартовой руке.
  • Sinister Sabotage - помогает в скрае(сурвейл), отменка для мид гейма и лейта.

Земли:

  • 4 Breeding Pool
  • 2 Fabled Passage
  • 6 Forest
  • 7 Island
  • 4 Temple of Mystery

Можно было сделать - 2 island и добавить Castle Vantress, либо 2 Fable Passage, но мне и так хватало, после 100 игр тестов.

Sideboard:

  • Veil of Summer - против черных дек чаще всего играем, а также в войне контры после сайд борда. Например, мы на т2 держим зеленый ленд + синий, чтобы сыграть в око отменку за 1 маны, нам в нашу отмену играют отмену за 1 маны и мы прикрываемся Veil of Summer.
  • Aether Gust - против око, ниссы, и тяжелых зеленых дропов, также помогает пройти через крич, если на столе летал.
  • Negate - доп отмены против контроль матчей.
  • Quench - доп отмена, против агро дек и темпо дек.
  • Mass Manipulation - flexible slot, так и не сыграл ниразу.
  • Shifting Ceratops - бомба в мирроре, обычно сводится к тому кто их больше сыграет.
Oleg
Written by Oleg Follow
mtg for fun and not for profit