Black Sea Tutor: Sinister Minister

Аиур играет против Немаки. Под контролем Аиура находится Sinister Concoction  и одно неповёрнутое базовое болото, в руке у Аиура Progenitus , карт в библиотеке нет. Под контролем Немаки находится Фишка существа зелёный Медведь 4/4. Сможет ли Аиур убить медведя в этом ходу? Ответ нужно указать в комментариях буквой, не раскрывая своего решения.

 

А. Никак не сможет.

Б. Сможет.

В. Так происходить не может, нужно позвать судью

Г. Так происходить не может, нужно позвать WWF

 

3 thoughts on “Black Sea Tutor: Sinister Minister”

  1. Итак, правильный ответ. Для правильного ответа нужно знать всего лишь одно правило – 601.2h The player pays the total cost in any order. Partial payments are not allowed. Unpayable costs can’t be paid. Соответственно, Аиур может совершенно спокойно аннонсировать, что он активирует способность варева, после чего начать оплачивать стоимость в любом порядке. Очевидно, что ему нужно сначала сбросить Прогенитуса с руки, после чего Прогенитус будет замешан в библиотеку (которая собственно говоря будет содержать всего одну карту – самого Прогенитуса), после чего Аиур сможет сбросить верхнюю карту библиотеки на кладбище (Прогенитуса же, который опять вернётся в библиотеку) и оплатить остальные стоимости – чёрную ману и жизнь, соответственно медведя Аиур убьёт совершенно легко и спокойно, так что правильный ответ Б – сможет

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *