Black Sea Tutor: Mana Issue

Аркум играет против Коварного Оппонента. Под контролем Аркума находится  Icehide Golem, зачарованный его же Elemental Resonance. а также четыре базовых, не снежных Лесов. В руке Аркума находятся две карты – ещё один Icehide Golem, а также Thought-Knot Seer. Какие карты сможет разыграть Аркум после разрешения триггерной способности Elemental Resonance? Ответ нужно указать в комментариях буквой, не раскрывая своего решения.

 

А. Обе карты

Б. Только Icehide Golem

В. Только Thought-Knot Seer

Г. Из-за того, что Аркум должен будет сделать невозможное действие, игра закончится ничьей

Д. Ничего не сможет разыграть Аркум

 

4 thoughts on “Black Sea Tutor: Mana Issue”

  1. Итак, правильный ответ. Выпуск “Горизонты Модерна” привнёс в Сагию очень много уникальных и интересных штук, в том числе – снежная мана в мана-стоимости. Давайте сначала разберёмся, что это значит. А значит это всего одну вещь – что нужно заплатить одну ману любого типа, полученную с снежного перманента. Это по сути уникальный символ так называемой Generic Mana – но с ограничением, что эта мана должна быть получена с снежного перманента. Интересно, что снежная мана – это не тип и не цвет, перманенты не производят снежную ману (как и не производят Generic ману), и она не может существовать в мана-пуле. При определении мана-стоимости при разрешении триггерной способности ауры игровая машина определит, что нужно добавить одну бесцветную ману в хранилище маны. Так как сама аура не снежная, разыгрывать заклинания с снежной маной в мана-стоимости не будет возможности (других снежных перманентов тоже под контролем игрока нет), а вот разыграть эльдрази, который требует как раз бесцветной маны, получится, правильный ответ В

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *