Black Sea Tutor: Lullmage Epiphany

В недалёком будущем Ановон играет против Нойен Дара. Под контролем Ановона находится Omnath, Locus of the Roil, а также три базовых Острова, три базовых Горы и один базовый Лес, единственная карта в руке – базовый Лес. В руке Нойен Дара находится  Ego Erasure, под контролем Нойен Дара находится семь неповёрнутых базовых Острова. Идёт первая главная фаза Ановона, землю в этом ходу Ановон ещё не разыгрывал.  Ановон разыгрывает с руки свой базовый Лес, в ответ на триггер Нойен Дар разыгрывает Ego Erasure с руки, выбрав в качестве цели Ановона. Сколько жетонов +1/+1 будет на Омнате после разрешения способности? Сколько карт возьмёт Ановон на разрешении способности Омната?  Ответ нужно указать в комментариях буквой, не раскрывая своего решения.

 

А. 0 жетонов и одну карту

Б. 1 жетон и 1 карту

В. 0 жетонов и 0 карт

Г. Так происходить не может, нужно позвать судью

4 thoughts on “Black Sea Tutor: Lullmage Epiphany”

  1. Итак, время правильного ответа. Так как триггерная способность Омната является ещё и целящей, проверка легальности целей произойдёт и на разрешении способности. И так как перед этим разрешится Ego Erasure, триггер обнаружит, что под контролем Ановона нету ни одного элементаля, что приведёт к тому, что способность отменится – Омнат не получит жетонов (так как уже не является легальной целью), Ановон не возьмёт карт, правильный ответ В

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *