Black Sea Tutor: Bolas’s End

Идёт первая главная фаза Боласа. Под контролем Боласа находится  Bolas’s Citadel, жизней у Боласа четыре. Верхняя карта библиотеки это Living End. Сможет ли Болас разыграть её в этом ходу? Ответ нужно указать в комментариях буквой, не раскрывая своего решения

А. Да, но проиграет.

Б. Да и не проиграет.

В. Никак не сможет разыграть.

Г. Так происходить не может, нужно позвать судью.

3 thoughts on “Black Sea Tutor: Bolas’s End”

  1. Итак, правильный ответ. Давайте разберёмся, что из себя представляет Living End. Это чёрное (на это указывает цветовой маркер) заклинание волшебства без манакоста с способностью Suspend 3 – 2ББ, что означает что в нормальных условиях с руки разыграть это заклинание невозможно (если у заклинания нет манастоимости – это манастоимость, которую невозможно оплатить), а только отправить в изгнание с 3 жетонами. Но при этом у Боласа есть очень интересный артефакт, позволяющий смотреть верхнюю карту библиотеки и разыгрывать их за альтерантивный манакост, заплатив Х жизней, где Х – манакост карты. В данном случае это как раз Living End. Так как это альтернативный манакост, Болас совершенно спокойно может начать разыгрывать это заклинание. И сколько жизней ему нужно заплатить для этого? 0 (ноль), так как манакост Living End равен нулю. Значит правильный ответ Б – сможет и не проиграет при этом, оставшись в своих 4 жизнях.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *