Black Sea Tutor: Proliferate the Sickness

Атракса играет против Нима. У Атраксы 9 жетонов яда  и 4 жетона энергии, под контролем Атраксы достаточно давно находится Grateful Apparition и неповёрнутая Dynavolt Tower. У Нима 4 жизни. Сможет ли Атракса выиграть в этом ходу? Ответ нужно указать в комментариях буквой, не раскрывая своего решения

 

А. Да, выиграет Атракса

Б. Нет, не выиграет

В. Точно проиграет

Г. Так происходить не может, нужно позвать судью

4 thoughts on “Black Sea Tutor: Proliferate the Sickness”

  1. Итак, время правильного ответа. До выхода сета “War of the Spark” правило 701.26. Proliferate предписывало выбрать вид жетонов, который предстояло добавить, с лучае наличия на этом перманенте или игроке более одного вида жетонов (701.24b If a permanent or player chosen this way has more than one kind of counter, the player who is proliferating chooses which kind of counter to add.). После выхода сета “War of the Spark” правило было изменено, и если у игрока или перманента более одного вида жетонов на нём, в случае пролиферации пролиферировать приходится все жетоны, что есть на нём – следовательно, если Атракса назначит в атаку на Нима духа (здравая идея) решит после нанесения повреждений на разрешения триггера духа пролиферировать себя, выбрать вид жетонов, который она захочет умножить не сможет. Если она всё же это сделает (не здравая идея) после разрешения триггера духа у Атраксы будет 5 жетонов энергии и 10 жетонов яда, но воспользоваться энергией Атракса не успеет, так как перед получением приоритете будет проведена проверка ДВС, в результате которой Атракса проиграет. Потому в этом ходу Атракса выиграть не может (проиграть может только по своей глупости), потому правильный ответ Б

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *