Black Sea Tutor: Natural Affinity

Андроид играет против Номада. Под контролем Андроида находится Ornithopter, снаряжённый его же Cranial Plating , две Darksteel Citadel и Welding Jar, в руке у Номада есть Kolaghan’s Command  и под его контролем достаточно маны для любой глупости. После того, как Андроид назначает свой Ornithopter в атаку на Номада, Номад при первом получении приоритета разыгрывает Kolaghan’s Command, выбирая режимы  Destroy target artifact и Kolaghan’s Command deals 2 damage to any target, в качестве цели оба раза выбрав Ornithopter, в ответ на что Андроид активирует свой Welding Jar, выбрав в качестве цели Ornithopter. Что произойдёт с Ornithopter? Ответ нужно указать в комментариях буквой, не раскрывая своего решения.

 

А. Орнитоптер не будет разрушен, но будет выведен из боя

Б. Орнитоптер будет разрушен

В. Орнитоптер не будет разрушен и не будет повёрнут и выведен из боя

Г. Так происходить не может, нужно позвать судью

9 thoughts on “Black Sea Tutor: Natural Affinity”

  1. Итак, время правильного ответа. И правильный ответ – Б, орнитоптер будет разрушен. Вы возможно спросите – как так получилось, почему не “сработала” регенерация? Всё дело в том, что провекра Действий, вызванных состоянием (ДВС) не происходит во время разрешения заклинаний, и разрешение заклинаний происходит в том порядке, на котором написаны инструкции. В случае с Велением сначала выполнится инструкция “Уничтожьте целевой артефакт” и это будет действительно замещено регенерацией, после чего выполнится инструкция “Нанесите 2 повреждение по любой цели” и на Орнитоптере будет размечено 2 повреждения. И вот когда уже Веление закончит разрешаться, будет произведена проверка ДВС, в результате которой окажется, что на орнитоптере размечено 2 повреждения, которые являются летальными, в результате чего Орнитоптер и будет помещён на кладбище Андроида.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *