Black Sea Tutor: Thing in the Eyes

Аврелий играет против Нервы. Под контролем Аврелия находится Thing in the Ice // Awoken Horror  с одним жетоном льда на ней, в руке – Opt и достаточно маны для любой глупости, 2 верхних карт библиотеки – базовые острова. Под контролем Нервы находится 9000 фишек существа красный Гоблин 1/1, в руке – Wipe Away и под контролем Нервы есть достаточно маны для любой глупости. В свою предбоевую главную фазу Аврелий разыгрывает Opt. Как Нерве нужно сыграть свой Wipe Away, чтобы защитить своих гоблинов? Ответ нужно указать в комментариях буквой, не раскрывая своего решения.

 

А. Никак, уже поздно для мгновения ока, гоблины как ни разыгрывай Wipe Away вернутся в руку.

Б. В ответ на триггер Твари во Льду, тогда гоблины будут спасены.

В. В Ответ на Opt Аврелия.

Д. Так происходить не может, нужно звать судью.

5 thoughts on “Black Sea Tutor: Thing in the Eyes”

  1. Для правильного ответа следует понять, как работает Split second. А работает оно достаточно просто – пока заклинание со Split second находится в стеке, игроки не могут разыгрывать заклинания или активировать активируемые способности, не являющиеся мана-способностями. Но никто не запрещает игрокам класть в стек триггеры или совершать специальные действия типа оплаты способности morph.При этом единственный способ спасти гоблинов – разыграть Wipe Away в стек триггеру Твари во льду – тогда Тварь во льду вернётся в руку Аврелию, и её триггер отфиззлится, и все гоблины будут спасены, так что правильный вариант – Б

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *