Black Sea Tutor: Counter Wars

Аргентина играет против Никарагуа. Под контролем Аргентины находится Thalia, Guardian of Thraben, Lavinia, Azorius Renegade, неповёрнутый Aether Vial с тремя жетонами на нём, одна Равнина и один Hallowed Fountain, в руке находится Flickerwisp. Под контролем Никарагуа находится неповёрнутые Boseiju, Who Shelters All, Field of Ruin и три базовых болота, в библиотеке базовых земель не осталось, в руке находится Archive Trap. В конце хода Аргентины Никарагуа активирует вторую способность Field of Ruin, выбрав в качестве цели Hallowed Fountain Аргентины и повернув для оплаты способности два базовых Болота. После разрешения способности Field of Ruin Никарагуа разыгрывает за альтернативную стоимость Archive Trap с руки, выбрав в качестве цели заклинания Аргентину и платит одну бесцветную ману, полученную при помощи Boseiju, Who Shelters All. Будет ли отменена Archive Trap? Ответ нужно указать в комментариях буквой, не раскрывая своего решения.

 

А. Да, что бы не сделала Аргентина

Б. Зависит от действий Аргентины

В. Нет, что бы не делала Аргентина

Г. Так происходить не может, нужно позвать судью.

5 thoughts on “Black Sea Tutor: Counter Wars”

  1. Правильный ответ… вариант Г. Так происходить не может, потому как несмотря на то, что благодаря тому, что Аргентина вынуждена перетасовать колоду, разыграть заклинание с манакостом 5 Никарагуа не может (у неё закончились базовые земли в колоде, а значит после разрешения способности Field of Ruin у неё будет 4 земли на поле битвы) благодаря первой способности Лавинии. Так как розыгрыш был проведён нелегально, необходимо вызвать судью.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *